Форум » Сводка происшествий » Чувства простых людей всколыхнула эта история (беда с заголовками - не мой день!) » Ответить

Чувства простых людей всколыхнула эта история (беда с заголовками - не мой день!)

Ронин: Любовный треугольник без выхода: почему полицейский убил врача Ссылки на другие статьи, по вашему выбору (я кинул "МК", бо по-мОему, у них внятно изложено) - Убийство врача и самоубийство полицейского: возбуждено уголовное дело)

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ронин: Дефенс пишет: это их бог, а религий на его тему много: юриспруденция, психоанализ, педофилия, другиеСтоматология, типа

Дефенс: Казалось бы, зачем газета так напирает на аффект, ведь преступник мертв и уже не пойдет под суд. Однако его начальники живы и психиатры тоже! И им всем хочется работать дальше в системе, где хорошо платят и социальный пакет один из лучших. Поэтому женщину назначат козлом отпущения, сконцентрируют все внимание на ней, лишат возможности зарабатывать и жить в этом городе. Так это мне видится, но не является 100% правдой по делу, конечно. Версия. А про простоту и ясность "любовных" отношений супругов, с которой так лихо газета выступила, можно посоветовать разные книги в данной области. Вот, к примеру, один отрывочек из такой: "Если нарциссический индивидуум влюблен, идеализация им объекта любви может фокусироваться на физической красоте как предмете восхищения, на власти, богатстве, славе как достойных восхищения и бессознательно инкорпорируемых в собственное Я атрибутах. Эдипов резонанс, характерный для всех любовных отношений, побуждает нарциссическую личность вследствие глубокой фрустрации и обиды, идущих из прошлого, бессознательно стремиться к отношениям, управляемым агрессией не в меньшей или даже в большей степени, чем любовью, из-за глубокой фрустрации и гневной обиды в прошлых отношениях. Это прошлое в фантазии должно быть магически преодолено сексуальным удовлетворением от нового объекта. Эдипово соперничество, ревность и небезопасность соединяются с доэдиповой агрессией, смещенной в эдипову сферу. Нарциссические пациенты обнаруживают бессознательный страх перед любовным объектом, обусловленный спроецированной агрессией; кроме того, для них характерен разительный недостаток внутренней свободы, которая позволяла бы интересоваться личностью другого. Их сексуальное возбуждение находится под властью бессознательной зависти к другому полу, глубокой обиды из-за дразнящего отказа в раннем удовлетворении, жадности и ненасытности, надежды присвоить себе то, в чем им было отказано прежде, чтобы избавиться наконец от томительной тяги к этому. Для нарциссического партнера жизнь протекает в изоляции. Перспектива зависимости от другого внушает страх, поскольку является признанием одновременно зависти и благодарности за зависимость; соответственно, зависимость замещается преисполненной чувства правоты требовательностью или переживанием фрустрации, когда требования не выполняются. Обиды наращиваются и цементируются, так что их трудно растворить моментами близости; легче разрешить их путем отщепления различных аспектов переживаний друг от друга, поддерживая душевный мир ценой фрагментации отношений. При наихудшем сценарии возникает удушающее чувство несвободы и преследования со стороны другого. Непризнаваемые и неприемлемые аспекты Я проецируются на партнера ради сохранения Я-идеала. Бессознательное провоцирование партнера на то, чтобы вести себя согласно спроецированным на него аспектам Я, находит соответствие в нападках на него и его отрицании – благо, он воспринимается таким искаженном образом". (с) Кернберг. Отношения любви: Норма и патология Отрывок не точно о том случае, что описан в статье, но демонстрирует уровень сложности взаимоотношений невротиков. Невротики отказываются от здоровых, взрослых отношений, а заодно и от психологической помощи.

Ронин: Дефенс пишет: Эдипов резонанс, характерный для всех любовных отношенийКроме как у Кернберга, есть ещё у кого-нить упоминание, ладно, хрен с ним - хотя бы определение понятия "Эдипов резонанс"? И ваще - популярный отрывок, подумал коллектив нашего пивоваренного завода - почему-то цитируют именно его...


Дефенс: Ронин пишет: популярный отрывок, подумал коллектив нашего пивоваренного завода - почему-то цитируют именно его... Актуален и зубодробителен! "Эдипово соперничество", "эдипов резонанс" - авторская адаптация видимо. Хотя вру, вот еще: http://lib.ru/FILOSOF/DELEZGVATTARI/logica2.txt_Piece100.03 Это отдельные этапы и процессы. Я лично не любитель фрейдизма)) В-третьих, мы знаем, что фаллическая координация поверхностей с необходимостью сопровождается Эдипо-выми делами, которые, в свою очередь, акцентируют образы родителей. Следовательно, в собственно эдипо-вом развитии эти образы входят в одну или несколько серий - в неоднородную серию с чередующимися терминами - отцом и матерью, или же в две сосуществующие серии, материнскую и отцовскую, например: раненая, восстановленная, кастрированная и кастрирующая мать; исчезающий, вспоминаемый, убиваемый и убивающий отец. Более того, эта или эти Эдиповы серии вступают в связь с прегенитальными сериями, соответствующими им образами и даже с группами и лицами, из которых эти образы извлекаются. Именно в рамках этого отношения между образами различного происхождения - Эдипо-выми и прегенитальными - вырабатываются условия "выбора внешнего объекта". Не следовало бы слишком уж подчеркивать важность этого нового момента и отношения, поскольку на них держится фрейдистская теория события или, скорее, двух серий событий. Эта теория прежде всего говорит о том, что травматизм предполагает существование по крайней мере двух независимых событий, разделенных во времени - одно из детства, а другое из периода половой зрелости, - между которыми происходит некий резонанс. В ином аспекте эти два события представляют собой две серии - одна прегенитальная, другая Эдипова - с резонансом в виде процесса фантазма. Следовательно, в нашей терминологии речь, собственно говоря, идет не о событиях, а о двух сериях независимых образов, посредством резонанса которых в фантазме только и высвобождается Событие. Первая серия не несет в себе "постижения" данного события, потому что она строится согласно закону частичных прегенитальных зон, и потому что только фантазм - в той степени, в какой он заставляет две серии резонировать сообща, - достигает такого постижения. Постигаемое событие не отличается от самого резонанса (в силу этого оно не смешивается ни с одной из двух серий). Как бы то ни было, существенен именно резонанс двух независимых и разнесенных по времени серий.

Ронин: Дефенс пишет: Это отдельные этапы и процессы.О - многочисленные спасибы! Дефенс пишет: Я лично не любитель фрейдизмаНе, ну без него тоже никуда и никак... Дефенс пишет: фаллическая координацияМаа-ма...

Дефенс: Ронин пишет: без него тоже никуда и никак... Это да. Пионер, пассионарий. Но мне он никак, вот совсем, ни душе, ни голове. Если кого и выбирать, так это другого аналитика.

Дефенс: Ронин пишет: Маа-ма... Какая из этих: раненая, восстановленная, кастрированная или кастрирующая мать? говорю ж, фрейдизм - религия! чтоб понять ее, надо стать фанатиком, сменить образ мышления, выучить новый язык и обряды))

Ронин: Дефенс пишет: Если кого и выбирать, так это другого аналитика.Вы ещё скажИте - "любого другого"! Дефенс пишет: Какая из этих: раненая, восстановленная, кастрированная и кастрирующая мать?"Анатомия любви"Б!!! Дефенс пишет: говорю ж, фрейдизм - религия!Помним-помним, как же! Так и получается... Религия <---> обожествление <---> фаллическая координация <---> фрейдизм

Дефенс: Ронин пишет: Религия <---> обожествление <---> фаллическая координация <---> фрейдизм Вау!

Ронин: Вот кто бы про вчерашний концерт чё спросил - нет! Куда ни кинь - "старые песни о главном"!!!

Дефенс: Ронин пишет: кто бы про вчерашний концерт чё спросил Хм? Внимательно.

Ронин: Дефенс пишет: Хм? Внимательно.Да не, понравилось, конечно Щас, чтоб сразу отчет вспомнить и не повторяться... Популярная бродвейская музыка и песни; музыка и песни из разных "Джеймсов Бондов" (всё было перечислено в программе, но что-то выкинули, зато добавили музыку из "Списка Шиндлера" - а как же?!!)... Ну, Дэбби Грэвитт и Сэл Вивиано - такие они и есть, немолодые бродвейские звезды не первой величины, Лакиша Джонс вообще явление специфическое, но, опять-таки, вторичное, и режиссер - Стюарт Малина... Сам я ПавлА не видал на Бродвее-то не бывал, но вчера по возвращении прочитал по ним всего разного, чтоб картинку подсветить. Не, ваще неплохо так, живенько, народ принимал хорошо, опять-таки; но немножко грустно, особенно там, где солисты поют вещи, которые мы слышали в "звездном" исполнении совсем других людей. Такое впечатление, что им тоже немножко грустно, но они стараются Да, и приглашенным (в программе его вообще не было) выступил наш известный скрипач Родион Петров (танго из "Запаха женщины" и theme from "The Schindler's List"). Ну, чо - у Мастранджело (Фабио Мастранджело это дирижер итальянский; он в Питере поселился, у него там свое гнездо и шоу, и жена русская, а в Москве он очень популярен - стиль у него потрясающий, артистический и просто-таки всеохватный) он как-то заметнее ; может, "попсовая" специфика концерта оттеснила... Нормально так, короче. Ностальгичненько и всем весело, а также от и до неплохо ...

Дефенс: Ронин пишет: Не, ваще неплохо так, живенько, народ принимал хорошо, опять-таки; но немножко грустно, особенно там, где солисты поют вещи, которые мы слышали в "звездном" исполнении совсем других людей. Такое впечатление, что им тоже немножко грустно, но они стараются Вопчем чувства простых людей не всколыхнуло.

Ронин: Дефенс пишет: Вопчем чувства простых людей не всколыхнуло.Как вам сказать... Начать с того, что я не очень понимаю, что такое "простые люди" С этими оценочками так влететь можно!.. Потом будешь по утрам краснеть перед зеркалом... Многие начинали аплодировать, не дожидаясь перевода (это когда дирижер рассказывал, что следующее в программе, или как-то вкратце объяснял ваще, что и как) - это приятно, народ соображает. Но народ у нас вообще соображает, просто приятно лишний раз это вспомнить А то мы когда ещё туда шли, на подходе к концертному залу (а холодно на улице) один мужик из проходившей мимо пары высморкался в щепоть, ну, я и стал сразу чуточку антипатриотичен - на какое-то время

Дефенс: Ронин пишет: Начать с того, что я не очень понимаю, что такое "простые люди" Ну вот, а тему, что характерно, так назвал

Ронин: Дефенс пишет: Ронин пишет: цитата: Начать с того, что я не очень понимаю, что такое "простые люди" Ну вот, а тему, что характерно, так назвал Ронин пишет: (беда с заголовками - не мой день!)

Дефенс: выкрутился... эх...

Ронин: Дефенс пишет: выкрутился...А зачем собственным-то взглядам изменять? В смысле, если я что-то считаю лажей, и в какой-то момент сам эту лажу и репродуцирую, я же должен сознавать (и признавать) своё несогласие с самим собой?

Дефенс: Житель уральского города Богданович заподозрил жену в измене и попробовал решить проблему при помощи силы. Взяв с собой троих друзей, он приехал выяснять отношения с соперником, однако конфликт разрешился не в его пользу. Дело закончилось стрельбой. «Ревнивый муж и его оппонент знают друг друга около пяти лет, но их конфликт очень скоро перерос в драку, — сообщил официальный представитель областного полицейского главка Валерий Горелых. — Так как силы были не равны (четверо против одного), мужчина выхватил пистолет и стал стрелять по ногам нападавших». В результате пострадало три человека. Правоохранители изъяли у стрелявшего сигнальный пистолет. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. (с) как мне нравится моя новая подпись - подходит к любому посту

Ронин: Дефенс пишет: Ревнивый муж и его оппонент знают друг друга около пяти лет, но их конфликт очень скоро перерос в драку"Но" в данном контексте просто-таки вызывает желание аплодировать! Дефенс пишет: В результате пострадало три человека. Правоохранители изъяли у стрелявшего сигнальный пистолет.Я думаю, было на что посмотреть, вообще...



полная версия страницы