Форум » Сводка происшествий » Родительское собрание » Ответить

Родительское собрание

Вольный стрелок: Вчера был на родительском собрании. Почти три часа псу под хвост. Сначала какая-то левая контора пыталась уговорить родителей, чтоб мы у нее школьную форму заказали. Форма дурацкая, а денег за нее просят много. Контора хочет поднять многомиллионный контракт со школой, а всех материалов для ознакомления - полторы фотки 10 х 15, сделанных дешевой мыльницей. И эти же фотки, закинутые в повер-пойнт. Но уже не на общем собрании, а по классам. На то, чтоб послать эту контору ушел целый час. Сдается мне, что откат кому-то обещан неслабый, а производственная база у конторы - пара машинок подольских 90-х годов. Потом классная решила поучить родителей, как воспитывать детей. Опять-таки с помошью повер-пойнта, в который напихала банальностей на полчаса. И потом потом еще полтора часа никому не нужной Эта классная 230 рублей домой в десятом часу !

Ответов - 12

I.A.: Помню, собрание на тему: «Хорошие дети- хорошая наша старость, Плохие дети - плохая наша старость». Классная, чтоб нам- родителям доходчивей было, на доске, даже чего-то рисовать пыталась. Никто против ничего не имел. Все молча ждали, когда она всё скажет, без особого внимания, естественно. Ну, и про кустюмы, всяко было. У вас круче, оптом хотят деньги заполучить. Поверами- поинтами школу задолбали- «презентации» так сказать. Мультимедийные системы школе предоставили, демонстрируют теперь всё подряд и в хвост, и в гриву. ----------------------- А время, всё равно, не зря потрачено. Небось, у сына не спросили: «Почему родителей не было?!»

Вольный стрелок: I.A. пишет: Поверами- поинтами школу задолбали- «презентации» так сказать Ххе, когда эти "презентации" мелкому задают - то только хорошо. Я на работе быстренько сляпаю, мелкий вечером дома пролистает-почитает, и лишняя пятерка в дневнике. А так совсем детей замордовали. Чуть не каждый день контрольные да самостоятельные, да и не по одному предмету. К доске почти не вызывают. Пугают дурацкими мониторингами. При кровавой гебне нас иначе учили. И научили многому. А чему учит сегодняшняя школа? Какие козлы пишут эти учебники? Какие козлы решают, что по ним надо учить детей? Блин, почему у меня нет возможности заставить училку учить по нормальной программе, хоть она и кровавой гебнёй написана?

Даника: У сына школа скромная, понты были у дочери - в лицее. вот там 2-3 часа по теме и не по теме, и тоже поборы были помню. Но надо значит надо, деньги были тогда. А у сына обычная маленькая районка. По духу - как деревенская школа моего детства почти. Ну да, звезд с неба нет... а нам и не до звезд. И собрания в основном на темы класса, ну там поездка, деньги на охрану и прочее. ничего лишнего. Да и то я редко бываю, в основном с классной по телефону общаемся. Время неудобное, 6 часов. У меня это разгар дня) я ж по мАскве работаю.


Дефенс: Даника пишет: были у дочери - в лицее я как побыла на 1-ом таком собрании в лицее, сразу дочь забрала оттуда. Щас мы обычная маленькая районка. чему и дочь, и мы рады. На собрания хожу очень редко, у нас классная пофигистка. Я никак не пойму как она предупреждает о собрании - но ни разу не позвонила, не позвала.

Вольный стрелок: Так и наша школа обычная, ни разу не спец и не лицей

Даника: "Я фф шоке" тогда. Наша школа до сих пор с деревянными полами, но ремонтируют, укрепляют как-то а с родителей спросят только если капремонт нужен будет... Вот даже не знаю плохо это или хорошо. Я ж формально в род.комитете школы, нас собирают раз в квартал и до мелоччи отчитываются, на что пошли дополнительные родительские деньги. Несовременные)) ...А в 10 часу я тоже бывало домой приходила с родит-ского, вот вспомнила. У старшей в 5-7 классах была районка, рядом с домом. Там сменилась классная, поставили физкультурницу. Оказалась большая любительница разборок и "кто на кого как поглядел" - по часу, по два. Но так как я приходила на собр. с младшим, а у него поведение было э-ээ своеобразное - нас в конце концов вытуривали домой)) шоб не мешали)) Чему я была несказанно рада

I.A.: Хорошо, когда кто-то чем–то доволен, тем более школой, в которой ребёнок учится. Что касается нашей, простой, старенькой, сельской школы, то тут оптимизма никакого. Детей всё меньше, грамотных учителей с призванием тоже. Тех, что нас учили, остались единицы, они-то и есть с призванием, только и у них глядя на всё это безобразие, всякое желание на всё пропадает. Уйдут, что останется………................ страшно. Внеклассная работа, в основном только для отчётов. Нет желания не только у учеников учиться, но и у учителей учить, тем более чем-то заниматься дополнительно. Дисциплины ни среди учителей, ни среди учеников. Раньше, если какой-то учитель приболел или по какой-то причине не пришёл……… помните? Сенсация! Ура!!! Сейчас перестановка уроков из-за отсутствия кого-то - дело вполне обычное, почти ежедневное. Зато на курсы посылают часто, могут, даже сразу несколько учителей отозвать. Так надо…… приказ из РОНО. О ком думают? Об учениках? Меньше всего о них. Жаль, очень жаль……… Если копать дальше: ЕГЭ, олимпиады и т.д. .............. лучше не буду. Вольный стрелок пишет: К доске почти не вызывают. Пугают дурацкими мониторингами. Вот! А потом говорят: « Наши дети даже разговаривать не умеют». А мониторингов боятся сами учителя, потому и детей ими запугивают. Вольный стрелок пишет: Какие козлы пишут эти учебники? Какие козлы решают, что по ним надо учить детей? У нас хороший историк, она давно в ужасе. И из кучи всевозможных учебников, она конкретно не остановилась ни на одном. Может дать одну тему из одного учебника, другую из другого, а иногда просто диктует. Так было, ещё когда сын учился. Лучше не стало.

Дефенс: I.A. , ППКС. еще плюсом добавлю. Как ни странно, но именно неравнодушных учителей из школы вытуряют. На них жалуются родители "особо одаренные" тьфу. Те, которые ни сами не занимаются воспитанием, ни учителям не дают. У нас в школе из-за одной стервы 2 учителей уволили. Сразу оговорюсь, что стерва, она и на должности стервинской - зам.начальника следствия ОВД. Короче. помогает местной прохературе план выполнять. Даже подписи родителей нескольких классов в защиту учителя ничем не помогают. Ни за что не хочу быть учителем в современной школе.

Даника: А меня в мини-садик звали)) воспитателем... Я б пошла -а корова моя, а хозяйство? мдя))) Жаль. I.A. пишет: Сейчас перестановка уроков из-за отсутствия кого-то - дело вполне обычное, почти ежедневное. Зато на курсы посылают часто, могут, даже сразу несколько учителей отозвать. Так надо…… приказ из РОНО. О ком думают? Об учениках? Меньше всего о них. У нас в школе сына - плавающее расписание. Замены уроков другими нет, а учителя предметники подменяют друг друга. А вот в школе дочери в 6 классе не было истории ПОЛГОДА! директор говорит -вы родители, вам надо вы ищите. От этого и ушли пораньше - в лицей. Все равно собирались, в районке были обеспечены учителями и опекой начальства только классы А и В - а они шли по Хаббарду. Только этого нам не хватало. Про школы пусть каждый думает как думает. Школы разные, города разные... и родителям от школы надо разное. Нам... что нам? - вообще что сын с аутизмом и тп. учится в НОРМАЛЬНОЙ школе и на хорошем счету, без конфликтов (не по учебе, тут как раз все норм, способный...) - уже завоевание. Мы за массовую школу, а не 8 вида - зубами 9 год держимся. Прецедентов таких как мы мало.... Иногда просто спокойная нормальная душевная обстановка - ("Деревенская" не по букве а по сути - домашняя, когда учителя знают почти всех учеников школы по именам! когда НИКТО не курит на крыльце школы! Когда на линейке 1 сентября видишь бывших выпускниц, вернувшихся учителями младших классов в эту школу! ) и занятия без придирок - как человеку с мороза минус 40 в тепло избы попасть. И ничего что изба мала и стара)) абы тепло. ЗЫ. не верите что такое есть - не надо.

I.A.: Да, каждому своё. Частенько на общих род.соб. приходится слышать о сельских детях, как об особом контингенте. Не знаю как кого, а меня это бесит. Дети, если они родились нормальными и если с ними заниматься, все очень умненькие и способные, иной раз даже удивляешься их способностям. Но эти способности можно либо загубить, либо не дать им развиться, что сейчас активно и делается.

I.A.: Даника пишет: не верите что такое есть - не надо Ну почему, я верю. И очень хорошо, что вы об этом пишите, душу радует.

Даника: Мне тоже.



полная версия страницы