Форум » Сводка происшествий » Летайте самолётами... » Ответить

Летайте самолётами...

Вольный стрелок: Про компанию Delta Airlines и её ненавязчивый сервис. Письмо это вчера пришло от о.Владимира, и отрывок из него я помещаю тут: Приехал, как приказано авиакомпанией Делта – за два часа до вылета. В багаж ничего не сдал – все уместилось в саквояж, который можно было взять в салон. Американские чудеса начались сразу же. Хорошо хоть приехал рано – в компьютерах Делты меня не нашли; а билет у меня электронный, дельтовский. Был у меня и регистрационный номер билета. Около часу девушки в униформе Делты, со скучными, усталыми лицами, бегали с одного компьютера на другой, что-то отчаянно быстро там печатали, морщились, что-то бормотали себе под нос, и наконец выдали: это я сам «забыл» себя впечатать в компьютер. Удивлённо я спросил, как же это я должен был ворваться в их компьютерные сети и куда-то себя «впечатать»? Тупо посмотрев на меня, они опять забегали. Пальцы их с каким-то даже интересным остервенением носились по клавишам компьютеров. Наконец вернулись с новым диагнозом: я, мол, тут – значит, я есть. В компьютере меня, наконец, нашли. Если честно, то жаль было этих девушек. Им бы в такой поздний час дома сидеть, с мужем душу отводить, детишек укладывать, целовать, обнимать. А они – с делтовскими компьютерами воюют и выслушивают обычное, сухое хамство, преподносимое с пластмассовыми американскими улыбками от своих клиентов. От души поблагодарил девушек, пожелал им удачи и здоровья - за что услышал, как одна из них поделилась с коллегой: “He is nuts” (по нашему: «Он чокнутый»). Дальше я пошел на шмон к бесстрашным борцам со всякими страшными террористами. Передо мной была какая-то старушенция; ей как минимум 80 лет; она беспомощно и беззащитно сидела привязанной к коляске. За неё охрана взялась с каким особым восторгом. Эти бесстрашные блюстители безопасности американских граждан всё хотели заставить старушку поднять руки, что проверить, не спрятали ли она бомбу или пушку у себя подмышками. Но старушка была не в силах держать руки в воздухе более трех секунд. И вся очередь ждала, пока они дёргали её за руки, покрикивали на нее, пихали, ругались, словом - всячески издевались над пожилым человеком. Наконец её сын вытащил видеокамеру и начал это глумление снимать. Вертухаи возмущённо приказали ему прекратить, грозили, что отнимут видеокамеру, но он продолжал снимать. Предвидя возможный интересный скандал, некоторые люди, стоя в очереди, тоже давай снимать на видео. Заметив, что их снимают, бесстрашные вертухаи оставили старушку в покое, и очередь опять двинулась. Я оказался одним из последних пассажиров в очереди в салон. А приехал в аэропорт за два часа! Вспомнил, что некогда в Ленинграде за продуктами так стоять в очереди приходилось – только лишь ради того, чтоб через два часа узнать, что колбасы уже не осталось. А тут – демократия и прогресс: место в салоне всё-таки нашлось. Где-то приходилось прочитать, что Дельта решила вставить лишние два ряда сидений с каждой стороны салона некоторых своих самолётов. Судя по всему – так оно и есть, ибо пришлось сидеть, как сардинки в банке: уткнувшись коленями в нос. Летели около 6 часов. Ничем не кормили, только предложили кофе, чай и конечно всякие колы и какие-то фашистские «преццели» - сухие рогалики, щедро покрытые солью, чтоб скрыть вкус несвежести и плесени. Спать было невозможно, т.к. рядом со мной сидела «мадам на 130 килограмм». Известный процент этих килограмм переваливались и на мою сторону, как огромный мешок желе. Т.е. всю предыдущую ночь не спал, весь день трудился, а теперь изволь очень неудобно сидеть и деликатно воевать с тушей огромной «мадам» . А мадам преспокойно спала и храпела; причем так храпела, и такие рулады выдавала, что почти интересно было. Таких звуков я ещё никогда не слышал. Прилетели в Нью-Йорк в 06:40. Мне предстояла пересадка в город Сиракузы. Вылет был назначен на 08:15. Проверил на доске объявлений – так точно, рейс указан, калитка тоже указана – на противоположном конце аэропорта. Пришлось бегом нестись по всему огромному Нью-Йоркскому JFK аэропорту, чтоб добраться до следующей калитки Дельты. А там подозрительно пустел рабочий стол перед входом. За 15 минут до вылета я, наконец, поймал ха шиворот какую-то служащую Дельты и поинтересовался, почему не началась посадка. Она подошла к столу, постучала по клавишам компьютера, кому-то стала названивать, и наконец выдала: «Вы у не правильной калитки. Вам надо поспешить к другой, а то рейс пропустите». Нас было человек 100, и мы все бросились бежать к указанной калитке, по дороге задевая и иной раз сбивая с ног полусонных и невнимательных людей. Прибежали. А там – тоже пусто. Мы всей толпой подошли к еще одной, уже третьей по счету Дельтовской калитке, где стояли пять служащих Дельты, и уже недовольным тоном потребовали объяснения. Опять их компьютеры застукали и загудели, опять все девушки схватились за телефонные трубки, еще минут 15 они бегали, обмениваясь компьютерами и телефонными трубками, и, наконец, нам говорят: «Ваш рейс задерживается – техническо-механические неполадки. Но вы никуда не уходите – всё, что надо, мы вот-вот отремонтируем, и сразу же начнётся посадка». Американцы, как послушные бараны, послушно расселись и стали послушно ждать. А я пошел позавтракать. Пока они два часа сидели, я успел кончить утреннее правило, после чего умял две яичницы с польской колбасой (мяса в ней на вкус не обнаружил - сплошные соль с перцем, а микроскопа с собой не было) и куском английского хлеба, и выпил две чашки невкусного Starbucks кофе. После кофе, с горя, выпил ещё пол литра пива. Потом решил хоть немного подремать, уселся в зале ожидания и начал было проваливаться к храповицкому. Но не тут-то было. Пришла служащая Дельты и по матюгальнику объявила: «Ваш рейс задерживается – техническо-механические неполадки. Но вы никуда не уходите – всё, что надо, мы вот-вот отремонтируем, и сразу же начнётся посадка». Открыла Америку! И меня зря разбудила. И это же объявление она повторяла с той же широкой пластмассовой улыбкой тихой идиотки каждые 20 минут. И так мы провели еще несколько часов. После еще двух часов и многочисленных успокоительных, как две капли воды одинаковых объявлений, пассажирам надоело и они пошли к главной конторе Дельты, чтобы узнать, сколько же им придётся ждать. Я тоже присоединился. Вместо ответа мы получили очаровательную улыбку от еще одной девушки в форме Дельтаы, и ваучер в любой ресторан аэропорта на 6 дол. Весь фокус в том, что в аэропорту за 6 долларов можно купить себе только лишь одну чашку паршивого кофе средних размеров. И опять никакой информацию о перспективах на вылет по назначению мы так и не получили. Позвонил товарищу – пожилому священнику, который должен был меня встретить в Сиракузах, и объяснил ему положение вещей. Он заволновался. Нам надлежало из Сиракузах мчаться в Олбани и служить там всенощное бдение под воскресный день. Теперь же, если я и прилечу в Сиракузы, то мы к началу всенощной никак не поспеем. Пошёл к представительнице Дельты и предложил ей переоформить мой билет на Олбани. Она радостно согласилась, и быстро оформила новые документы, в том числе и новый посадочный билет. Посадка через час. Я звоню товарищу: поезжай, мол, в Олбани, а там – в аэропорт. Через час вылетаю - встречай. Он обрадовался, и мы распрощались – до скорой встречи! Казалось бы, уже не первый год в Америке – пора розовые очки снять. А мы – доверчивые, наивные ! Рейс в Олбани тоже отменяли. Три раза. Каждый раз пришлось звонить: «Отче, ты не очень торопись…» Через несколько часов всё же сорганизовали нам вход в салон. В салоне самолёта Дельты мы ещё часик просидели. Всё это время дверь в салон не закрывали, а на дворе было 15 градусов мороза и ветер, которые свободно зашли в салон и гуляли верх и вниз по салону, подбодряя обезумевших от усталости и раздражительности пассажиров. Бортпроводник – молодой канадец в теплом пальто – объяснил, что вышел из строя кондиционер, и если закрыть дверь, то может стать душно… Но он же не виноват – ему так приказали сказать! Впрочем, оказался он смышленым парнем: быстро вошёл в положение и разнес всем бесплатные коктейли. Мне он принёс маленький, но вполне приятный мерзавчик шотландского виски Glenfiddich. Потом он пристально на меня посмотрел, покачал головой, и молча принёс мне второй такой же симпатичный мерзавчик – награди его Бог. С помощью Glenfiddich перетерпел холод и тесноту гостеприимства Делты. Наконец дверь затворили, вырулили на взлётную трасу и поднялись в холодные небеса. Благодаря изрядному попутному ветру мы прилетели в Олбани на 20 минут раньше назначенного времени. Полет обратно тоже был с некоторым приключением. Уже совершенно не доверяя Delta Airlines, на всякий пожарный случай, я позвонил в Дельту за 12 часов до назначенного вылета, чтоб проверил расписание. И слава Богу, что проверил. Билет и расписание, которые я получил от Дельты, указывали неправильное время – более, чем на час позже. Если б я не проверил – остался бы с «мёртвым билетом» в аэропорту, и мне пришлось бы покупать новый билет. Так, в любом случае, мне объяснили служащие Дельты. Они, оказывается, «не отвечают» за ошибки своего агентства, которое печатает билеты. Добро пожаловать в Америку! Потом оказалось, что Дельта всё-таки будет отвечать, но только в случае, если на нее подадут в суд. А чтоб судиться, надо круто растратиться – на суму значительно превышающую то, что предполагается выиграть у Дельты. Подумал: это далеко не первый раз, что мне приходится испытывать на себе такое «обслуживание» во время полетов в столь замечательной и столь хвалённой Америке, и в частности - компанией Delta Airlines. Надо подводить итоги, делать правильный вывод и мужественно набирать решимость. И так: Во-первых, больше никогда не связываться с Delta… Во-вторых, избегать, где возможно, летать на американских авиалиниях. В-третьих, брать с собой побольше материала для чтения. В-четвёртых, никогда не доверять и почаще проверять расписания рейсов. В-пятых, набрать как можно больше терпения, юмора и валерьянки.

Ответов - 6

Дефенс: ВОт это да. Они в омерике СССР строють? Помню, как мы неоднократно ночевали во всяких аэропортах. Сейчас не летаю, так не знаю нашу ситуацию. Но летающее начальство не жаловалось на такое безобразие.

Даника: Превосходный слог. так написать про бытовые неурядицы... получилось увлекательное чтение.

Вольный стрелок: Даника пишет: бытовые неурядицы Это - не бытовые неурядицы. Это - Оплот Демократии. Уровень идиотизма в аэропортах постоянно повышается. Аэропорт JFK в НуЁрке - лидер в этом деле. А компания Делта - самая отстойная авиакомпания. Любые наши Мухосранские авиалинии со своими кукурузниками - это супер-пупер-VIP-авиакомпании по сравнению с Делтой и её убитыми насмерть "Боингами". Планирую свой отпуск на осень, лазаю потихоньку по сайтам авиакомпаний. Наш Аэрофлот совсем озверел. Цены самые высокие. Делту даже не рассматриваю. Пока заинтересовала Финнайр. Да еще и из Питера летает. Не надо в Москву тащиться поездом. Но время еще есть, можно повыбирать...


Даника: Как скажете. оплот дак оплот.

Вольный стрелок: Три иудея закошмарили самолет компании Alaska Airlines

Дефенс: мда.. грустно. Жаль людей, паранойя мозг съела.



полная версия страницы